Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 апреля 2011 г.

Мое--только будущее!

---Пойми, твой мир--это реальность, данная тебе в ощущениях.
---А мне ничего не надо давать! 
Забери обратно!
...Из диалога с человеком.... 



Нынче в моде Самоактуализация...Красивая картинка: рождается человек, в нем заложено, наверно, что-то очень великое, и вот из этого, как из семечка,вырастает и  распускается цветком Человек. Расцвел, реализовал себя....---красиво, но ведь это картинка разворачивания Прошлого. Это привязанность к прошлому. Ты не свободен и ограничен семечком---тем, что было в тебе заложено от рождения.

А если ты в семечке маленькое Дерьмо, кем ты будешь, когда самоактуализируешься?

Когда ты думаешь о себе, ты думаешь о том кто ты ЕСТЬ. О таком, каков ты в реальности---то есть в прошлом. А можно думать о себе так, чтобы стать другим. Ум фиксирует реальность---а ты хочешь быть зафиксированным, то есть неподвижным? Отбрось ум, прыгни в будущее!
Я знаю, что я человек-велик: но знаю не потому, что этому есть подтверждения. Знаю это для того, чтобы подтверждения стали.
К сожалению, человек никогда не живет КУДА. Он всегда живет ОТКУДА. Он основывается на том, что есть, а не на том, что надо. Он, как всегда, живет прошлым, то есть реальностью, и этой реальностью закрывает для себя будущее.

А на самом деле,

Моя жизнь---прожитая мною жизнь---это жизнь уже чужого человека. Моя жизнь начинается только сейчас. И так будет каждое мгновение: прошлое--это прошлое и поэтому---не мое. Мое---только будущее. И поэтому
Я ВЫБИРАЮ СВОБОДУ!!!

а ты?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий